28.11.2022
Целью занятия
является расширение представлений обучающихся об истории официальных символов
страны (герб, гимн, флаг), отражающих её суверенитет, единство прошлого и
настоящего Российской государственности, историческую самобытность нации,
объединяющего начала государства для всех граждан.
Занятие
большинством классных руководителей проводилось в форме работы с текстом
Федерального конституционного закона «О Государственном гербе Российской
Федерации», эвристической беседы с применением комплекта материалов: сценария;
методических рекомендаций; видеоролика; презентационных материалов;
иллюстративного материала (фотографии прилагаются).
Во вводной части
классные руководители акцентировали внимание обучающихся на том, что символы
государства – это не простые атрибуты, а исторически сложившиеся зримые образы,
которые играют ведущую роль в сплочении граждан Российского государства,
способствуют формированию у них высоких нравственных и
гражданско-патриотических ценностей, высокой правовой и нравственной культуры.
Символы
государства развивают чувство преемственности поколений российских граждан,
которыми обучающиеся становятся, получив в 14 лет паспорт гражданина Российской
Федерации.
В завершение
занятия классные руководители подвели обучающихся к выводу о том, что
Государственные символы России являются олицетворением её мощи и единения
Российского народа.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 05.12.2022
Дата обновления: 23.09.2023
Дата публикации: 28.11.2022